Маркетинг – это не только отдельные мероприятия. Это совокупность всех ваших действий.

Какие задачи по ивентам мы решаем
1

Услуги по полной организации собственных оффлайн- и онлайн-мероприятий (конференции, выставки, вебинары и прочего):

? составление программы мероприятия (контент, спикеры, темы, партнеры);
? подготовительная организация мероприятия (создание лендинга, промо, реклама, инфопартнеры и проч.);
? сбор лидов (регистраций) на мероприятие;
подбор и выбор площадок для проведения;подбор подрядчиков (онлайн-трансляция, фото- и видеоуслуги, мерч, типографии, сувениры и проч.);
? организация мероприятия (регистрация, бейджи, сотрудники, промо персонал и проч.);
? оформление мероприятия (баннеры, прессволы, фотозоны, выставочные стенды, печатные материалы и мн. др.);
? работа с партнерами и спонсорами мероприятия.

Составим план проекта и организуем сопровождение с разработкой проекта (в случае если проект длительнее 3-х месяцев).
2

Подготовка выставочной команды к участию в мероприятии:

? анализ и разбор целеполагания;
? анализ целей и задач на мероприятие;
? анализ состава сотрудников и их функционала при подготовке к выставке;
? проведение семинара "Как правильно продавать на выставках";
? тренинг для команды с ролевой отработкой сценариев коммуникации на выставке.
3

Услуги по интеграции экспертов клиента в сторонние бизнес-мероприятия (конференции, выставки, семинары и многое другое):

? интеграция участие экспертов клиента в деловой программе;
? интеграция участия клиента в выставочных мероприятиях;
? интеграция участия клиента в рекламных и промо-акциях мероприятия без привлечение человеческого ресурса.
4

Услуги по полной организации собственных развлекательных мероприятий (корпоративные мероприятия, тимбилдинги, обучения, стратегические сессии и другие):

? подбор тематики/коуча/преподавателя/формата мероприятия;
? составление программы мероприятия (контент, спикеры, темы);
? подбор площадок для проведения.
5

Проведение индивидуальной консультации по организации мероприятий:

? возможно проведение оффлайн- и онлайн-консультаций;
? включает в себя диалог в формате “Вопрос-Ответ” по конкретным запросам клиента.