Бизнес - это искусство коммуникаций.

Организация
CRM-маркетинга
1

Этап 1. Аудит, разработка стратегии:

Срок: 2-4 недели
? анализ эффективности текущих коммуникаций с точки зрения пользовательского пути и метрик;
? разработка стратегии и плана коммуникаций для клиентов на разных этапах жизненного цикла;
? аудит и мониторинг лучших рыночных практик коммуникаций вашей ниши.
2

Этап 2. Внедрение CDP-платформы:

Срок: 12-28 недель
? финализация карты касаний с клиентами компании;
? разработка и настройка сценариев коммуникаций на базе CDP-платформы;
? генерация гипотез и проведение экспериментов в части новых механик, способов коммуникаций;
? запуск проработанных мульти и омниканальных CRM-коммуникаций (push, sms, email, in-app), а также автоматических сценариев;
? запуск динамического исследования на основе NPS.