В бизнесе, танго и в жизни, главное — партнёр.

Партнерская программа для бизнеса
1

Этап 1. Партнерский Аудит:

Срок:  3-4  недели
? анализ партнерских программ конкурентов  и действующей партнерской программы;
? составление аватаров основных типов партнеров и условий работы для них;
? SWOT-анализ, формулировка УПП.
2

Этап 2. Описание логики работы личного кабинета партнера:

Срок: 4-6 недель
? проработка логики подключения партнеров, фиксирования факта подключений клиентов, инструменты
привлечения для партнера;
? проработка разделов в партнерском кабинете, логика их работы;
? проработка юридических моментов совместно с бухгалтерами и юристами (регистрация, партнерские договоры, механика вывода средств);
? описание всех разделов в личном кабинете партнера с их механиками.
3

Этап 3. Контент и гайды для партнеров:

Срок: 2-4 недели
? написание текстов для посадочной страницы партнеров, креативов и посевов;
? настройка CRM-маркетинга и контент для него (цепочки в email/мессенджерах);
? статьи и гайды для партнеров, в том числе для внешних посевов.
4

Этап 4. Запуск партнерской программы:

Срок: 2-4 недели
? найм/обучение партнерских менеджеров;
? запуск активностей по привлечению партнеров.